КУПИТЬ 2, ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ С ПРОМО-КОДОМ: ЛЕТО

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ


Потрясающие отзывы клиентов

«Люблю, как кровь на самом деле капает»

«Работал ЛУЧШЕ, чем я ожидал»

«Определенно отличный подарок! Работает фантастически. Попробуйте приготовить его на кухне, когда будете нарезать овощи. Очистите овощи и сделайте их красивыми и влажными. Раздайте вопль и бросьте руки (и воду!) На коврик и наблюдайте за паникой». следуйте !! Все в хорошем веселье конечно, это сделало для большого смеха. "

Amazon клиентов

«Да, это тонкий коврик, но, боже мой! Этот предмет изумителен! Стоит каждый пенни, хорошо сделан, отличная упаковка и супер быстрая доставка. Очень дружная компания, с которой приходится иметь дело».

Amazon клиентов

«Быстро меняется и становится таким реалистичным красным! Я очень хорошо напугал своего парня! Спасибо! Поверхность кажется бумажной, так что это не тот, который вы должны регулярно использовать, но это хорошо для хорошей шутки!»

Amazon клиентов

«Изменение цвета - это УДИВИТЕЛЬНО! Мне нравится оставлять отпечатки рук, когда я принимаю душ по утрам - это правильно начинает мои выходные. Моя единственная жалоба, и это не меняет того факта, что я ее люблю, это то, что даже после использовать его ежедневно в течение пары недель, это довольно жестко, но это из-за толщины и новизны материала. Его стоит купить, особенно если вы не говорите гостям, что цвет изменится ».

Macy

«Точно так же, как описано, это удивительно, ужасающе и замечательно в ванной комнате для гостей (где не предупреждают)».

Серена Кэй

«Это было заказано в качестве рождественского подарка, но мы должны были его попробовать! Коврик был упакован идеально, быстро прибыл и отлично работал! Очень рекомендую!»

Идущий

«У меня действительно были сомнения относительно этого продукта после заказа других дешевых продуктов на тему Хэллоуина на протяжении многих лет. НО я был приятно удивлен! Продукт работал ЛУЧШЕ, чем я ожидал. Я использовал его в качестве прокладки для душа. Это правда, что одна сторона выглядит слегка розовый, который я предположил, был стороной изменения цвета. Однако я был не прав. Сторона изменения цвета действительно белая. Как только я повесил трубку, я принял первый душ с продуктом. Это было так весело. Я не мог Я полагаю, что продукт действительно изменился, как только вода попала на него, и он был так же рекламируемым, как КРОВАЯ КРАСНАЯ! На следующее утро я был удивлен, что продукт стал полностью белым после того, как он высох, и продукт снова заработал. продукт не работал, поэтому нет красных или розовых пятен ".

Джеймс П.

"Мой сын любит эту вещь!"

Sessni

«Я не ожидал многого от этого, так как мне казалось, что трудно справиться хорошо. Это был один из подарков, которые я подарил этому празднику, который остановил комнату, чтобы все могли ее проверить. Работал даже лучше, чем предполагалось, и веселая реакция. Я уже Я купил 2, но в итоге собираюсь покупать больше для себя. Люблю этот продукт. "

Rudy

"Прекрасный продукт! Получил его для моего нового места и взволнован, чтобы использовать его, чтобы сводить с ума моих друзей!"

SteeleSimz

«Очень понравился этот продукт! Работает прекрасно. Но, чтобы потенциальные покупатели знали, это не толстый коврик для ванной, который нужно использовать ежедневно после душа, а скорее новенький банный лист (например, толстый лист бумаги), чтобы добавить веселья и разыграть своих гостей! "

Элизабет

«Только что получил вчера. Повесил трубку, и детям это понравилось. Действительно крутой эффект. Изменение цвета происходит мгновенно, когда он намокнет. Вы даже можете сделать брызги. Счастливы покупкой».

Крис

"Мои дети просто обожают эту вещь !!"

Collette

«Моя любимая женщина мечтала владеть одним из них в течение многих лет. Она была поглощена вводящей в заблуждение рекламой предварительно напечатанных версий, которые звучат так, как будто они меняются, но являются просто отпечатанными кровавыми следами. Это реальная сделка. Идеальный белый мат Кровь появляется, когда вы получаете воду на нее. Идеально, как рекламируется и ожидается. Моя единственная оговорка в отношении предоставления звезды 5 - это то, что коврик тонкий и хочет свернуться. У нас есть его поверх другого коврика для ванной, чтобы дать ему основную массу. нужен коврик для ванной. "

Tibs

Намочите наш коврик для ванной ...

Изменение цвета

Он полон сюрпризов!

Откройте для себя оригинальный коврик Bloody Bath Mat ™, который выглядит как обычный белый коврик для ванной, который внезапно становится шокирующим красным при намокании и снова высыхает белым.

Пугайте гостей до чертиков этим уникальным сюрпризом для этого необычного человека в вашей жизни! Изготовленный из тонкой, универсальной ткани, вы можете спрятаться практически в любом месте ванной комнаты.

Купите больше, чем один бок о бок, и наблюдайте, как ваш муж или парень потрясены собственным следом крови из душа.

Остерегайтесь поддельных кровавых ковриков для ванной

Коврик для ванной Bloody Bath Mat ™ от IntroWizard® - это единственный настоящий коврик для ванной, меняющий цвет, который меняет цвет, когда вы наступаете на него. Если это не продается IntroWizard®, это, вероятно, подделка!

Остерегайтесь подлых продавцов онлайн, продающих то, что похоже на наш изменяющий цвет лист коврика для ванной. На самом деле это обычные тканевые коврики для ванной с предварительно нарисованными следами.

Коврик для ванной Fake Bloody

SPECIAL OFFER: BUY 1 LARGE MAT, GET 1 FREE HERE >

Customer Reviews


Awesome Customer Reviews

"Love how the blood actually DRIPS"

“worked BETTER than I expected”

"Definitely a great gift! Works fantastically. Try having it in the kitchen when chopping some vegetables. Clean your veggies and get them nice and wet. Let out a shriek and throw your hands (and water!) to the mat and watch the panic ensue!! All in good fun of course, this made for a great laugh."

Amazon Customer

"Yes it’s a thin mat, but OMG!!! This item is AMAZING !!! Worth every penny, well made, great packaging and super fast delivery. Very friendly company to deal with."

Amazon Customer

"Changes quickly and is such a realistic red! I scared my boyfriend quite nicely! Thank you! The surface does feel papery, so it’s not one you should use regularly, but it’s good for a nice prank!"

Amazon Customer

"The colour change on this is AWESOME! I love leaving dripping hand prints when I shower in the morning – it starts my days off right. My only complaint, and this doesn’t change the fact that I love it, is that even after using it daily for a couple weeks, it is rather stiff, but that is due to the thickness and newness of the material. It is well worth buying, especially if you don’t tell houseguests that the colour will change."

Macy

"Exactly as described, it is amazing and horrifying and wonderful in the guest bathroom (where no warning is given)."

Serena Kaye

"This was ordered as a Christmas gift but we had to try it! The mat was packaged perfectly, arrived quickly and worked great! Highly recommend this!"

Ida

"I really had my doubts about this product after ordering other cheap Halloween themed products over the years. BUT, I was pleasantly surprised! The product worked BETTER than I expected. I used it as a shower liner. It’s true that one side looks slightly pink, which I assumed was the color changing side. However I was wrong. The color changing side is truly white. Once I hung it up correctly, I took my first shower with the product. It was so much fun. I couldn’t believe that the product actually changed as soon as the water hit it, and it was as advertised BLOOD RED! The next morning I was surprised that the product turned completely white once it was dry, and the product worked again. Just as advertised! And the product didn’t run, so no red or pink stains."

James P.

"My son loves this thing!"

Sessni

"I did not expect much from this, since it seemed hard to pull off well. This was one of the gifts I gave this holiday that stopped the room so everyone could check it out. Worked even better than imagined and hilarious reaction. I already bought 2 but I am going to end up buying more for myself. Love this product."

Rudy

"Lovely product! Got it for my new place and excited to use it to drive my friends insane!"

SteeleSimz

"Loved this product! Works beautifully. But, just so that the potential buyers know, this is not a thick bath mat to use daily after showering, but more of a novelty bath sheet (think a thick piece of paper) to add some fun and prank your houseguests!"

Elizabeth

"Just got it yesterday. Hung it up and the kids loved it. Really cool effect. Color change is instant when it gets wet. You can even make splatter patterns. Happy with purchase."

Chris

"My kids just love this thing!!"

Collette

"My lady love has dreamt of owning one of these for years. She has been sucked into the misleading ads of the pre-printed versions that sound like they change, but are just printed bloody footprints. This is the real deal. Perfect white mat. Blood appears when you get water on it. Perfectly as advertised and expected. My only reservation on giving the 5th star is that the mat is thin and wants to curl up. We have it on top of another bath mat to give it the bulk a bath mat needs."

Tibs

Get our bath mat wet...

Color Change

It's full of surprises!

Discover the original Bloody Bath Mat™, a seemly normal white bath mat that suddenly turns a shocking red when wet and dries back white again.

Scare the hell out of guests with this one-of-a-kind surprise gift for that unusual person in your life! Made from a thin, versatile fabric you can hide practically anywhere in the bathroom.

Buy more than one side-by-side and watch your husband or boyfriend shocked at their own trail of blood stains out of the shower.

Beware of fake bloody bath mats

The Bloody Bath Mat™ by IntroWizard® is the only real color changing bath mat sheet that changes colors when you step on it. If it’s not sold by IntroWizard®, it’s probably a fake!

Beware of sneaky vendors online selling what looks like our color changing bath mat sheet. They’re actually ordinary fabric bath mats with pre-painted footprints.

Fake Bloody Bath mat